Лента не найдена
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Диагностика компьютера или ноутбука

diagnostДиагностика - первый шаг, с которого начинается ремонт любого ноутбука или компьютера: необходимо установить причину поломки, чтобы определить дальнейший ход действий. После завершения диагностики происходит определение оптимального и целесообразного пути восстановления работоспособности устройства. Цена ремонта согласовывается сразу же после диагностики, после этого Вы принимаете решение ремонтировать компьютер или нет. Выезд и диагностика бесплатные в случае продолжения ремонта.

 

Существует два основных вида диагностики – аппаратная и программная.

Аппаратная диагностика компьютеру необходима в случае если:

  • - ваш компьютер перестал включаться;
  • - вы чувствуете запах гари;
  • - системный блок гудит, а на мониторе появляется надпись "Нет сигнала" или "Check Signal Cable";
  • - компьютер издает короткие и/или длинные звуковые сигналы (писки);
  • - самостоятельно выключается либо перезагружается;
  • - изображение на мониторе сильно искажено.

 

В случае если Вы наблюдаете один из вышеописанных симптомов на своем компьютере, то, как показывает практика, вероятнее всего, произошло перегорание одного из компонентов системного блока:

  • - очень часто перегорает блок питания компьютера, это происходит из-за скачков напряжения бытовой электрической сети, либо из-за скопившейся в нем пыли;
  • - второй по частоте перегорания, пожалуй, идет видеокарта. Проблемы с видеокартой обычно связаны с перегревом из-за загрязнения системы охлаждения пылью;
  • - на третьем месте – жесткий диск. Проблемы с ним возникают из-за постоянной нехватки свободного места на системном разделе (отдельные участки диска быстро изнашиваются), механических повреждений (люди роняют ноутбук), либо из-за старости (любой механизм подвержен износу);
  • - на четвертом месте – материнская плата и оперативная память. Проблемы с ними чаще всего возникают из-за скопления пыли либо статического электричества;
  • - на пятом месте – процессор. Процессор перегорает довольно редко, если, конечно, Вы не увлекаетесь оверклокингом (разгоном компьютера) и вовремя проводите чистку системы охлаждения от скопившейся в ней пыли;
  • - так же стоит упомянуть о том, что подобные проблемы с компьютером могут возникать в результате окисления контактов в местах соединения компонентов.

 

Программная диагностика проводится в остальных случаях, когда компьютер включается, но не загружается, либо когда проблемы проявляются уже в процессе работы компьютера. Программная диагностика проводится при помощи специальных программ и утилит, которые позволяют выявить причины неисправности в работе устройства. Показанием для проведения программной диагностики может послужить так называемый "Синий экран смерти".

bsod

Синий экран смерти (Blue Screen of Death) появляется, когда в операционной системе Windows возникает серьезная ошибка и ОС не может дальше продолжать работу. На экран выводится небольшая информация о произошедшей ошибке, и система перезагружается или нет в зависимости от настроек. Если синий экран появился всего-то один два раза, то на проблему можно не обращать внимания, а вот если он появляется регулярно, то это уже повод для более детальных исследований проблем.


Причины возникновения синего экрана смерти:

  • - cбои в работе драйверов. По статистике это наиболее частая причина возникновения синего экрана смерти;
  • - cбои в работе некоторых программ. В основном сюда входят различные антивирусы и файрволлы. Они также часто бывают причиной возникновения синих экранов смерти;
  • - cбои в работе оборудования. Это могут быть бракованные чипы оперативной памяти, сбои в работе винчестера, видеокарты и материнской платы с устройствами, которые на ней размещены, это могут быть сбои в цепи питания и так далее. Сюда также входят сбои, которые возникают при перегреве того или иного устройства.

 

  • Если Вы столкнулись с синим экраном смерти или BSOD. Для начала необходимо сфотографировать монитор компьютера либо переписать информацию на лист бумаги, в дальнейшем это поможет специалисту определить причину неисправности. Поле этого пригласить нашего специалиста для проведения диагностики и устранения неполадок.

 

Режим работы
 Понедельник - Пятница
09:00 - 22:00
 
Суббота - Воскресенье
10:00 - 20:00
Наши контакты

8 (3822) 934-900

8-952-800-45-48

support@it-help.tomsk.ru
Популярные статьи
Последние отзывы
Статистика